いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

Высокоскоростной японский поезд - синкансэн

Оригинал взят у sergeydolya в Высокоскоростной японский поезд


Синкансэн - это высокоскоростные поезда, один из символов современной Японии. Впервые такие составы начали курсировать аж в 1964 году на открытие Олимпийских игр в Токио. Они развивали скорость более 200 километров в час, что на тот момент казалось феноменом космического масштаба. Уже через три года технологичная железная дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году выручка от продажи билетов полностью окупила затраты на строительство.

На сегодняшний день скорость тестового поезда достигает сумасшедшей цифры - 443 километров в час (рекорд 1996 года). Несмотря на предельные значения и сложнейшую инфраструктуру дороги, за пятьдесят лет работы не зафиксировано ни одного случая аварии, понесшей смерть пассажиров. Синкансэн - один из самых безопасных видов транспорта в мире.

От Токио до Киото (513 км) поезд идет около 2-х часов и стоит в районе 140 евро. Несмотря на то что поезд вплотную примыкает к перрону, большая часть состава закрыта ограждением...



Представьте себе картину: вы приходите домой с работы, а ваш сынишка-школьник, который ушел в школу "как обычно" и вернулся "как всегда", рассказывает, что сегодня вместо уроков была экскурсия в Казань. Или в Нижний Новгород. Или в Питер. Утром уехали, погуляли, а после обеда обратно. К вечеру - дома.

В Японии это реально: существует образовательная программа, когда детей возят по стране на синкансэнах в экскурсионных целях (например, из того же Киото в Токио или наоборот). Перевозят группами, на перроне сажают на пол (он чистый, конечно), чтобы было проще вести количественный учет:

3.

В поезде первым делом выдали салфетки. Вообще, на салфетках в Японии помешательство: их используют в качестве рекламных носителей и, по большому счету, это лучше чем простые флайеры:

4.

Вагон поезда. Женщина-кондуктор проверяет билеты. Огромная, искренняя, лучезарная, искристая улыбка не сходит с ее лица. Она рада каждому пассажиру:

5.

Во время движения развозят пиво и всякие закуски. Я взял рис с мясом, очень неплохо:

6.

Мой обед на обратном пути. Суши были ка себе - очень сухие и риса гораздо больше, чем рыбы:

7.

8.

Если ехать по нашей железной дороге, мы будем видеть в основном лес и иногда деревеньки. В Японии все иначе: ты наблюдаешь постройки, дома, промзоны и тому подобное. Каждый участок земли используется по полной программе. Такое впечатление, что все 500 км проходят через огромный, длинный и нескончаемый город:

9.

Несколько фотографий из окна поезда:

10.

Из окна синкансэна фотографируешь наугад: поезд несется так быстро, что не успеваешь толком завизировать кадр (не говоря уже о его компоновке):



11.

12.

Совсем уж между Токио и Киото иногда проскакивают рисовые поля и промышленные зоны:

13.

14.

15.

Пивной завод. Посмотрите, как компактно производство, и насколько эффективно используется каждый метр территории:

16.

Типичный вид из окна поезда между Киото и Токио. На всем протяжении пути, все 500 километров, все 2 часа пейзаж не меняется:

17.

18.

19.

20.

К сожалению, не удалось сфотографировать Фудзияму. По роковому стечению обстоятельств, оба раза, когда я проезжал гору, она пряталась от меня в облаках:

21.

На обратном пути я увидел, наконец, часть макушки, но буквально за три секунды, пока я поднимал фотоаппарат, она скрылась в хмурых тучах:

22.

К счастью, в Японии много всего и кроме Фудзиямы. Об этом - в следующих постах! Stay Tuned!
Tags: Киото, Токио Япония, Япония, путешествие в японию, синкансэн, токио-киото, туроператор по японии в москве, туры в японию, туры в японию из москвы, фудзи, фудзи трэвел, фудзияма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments