いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

MADE IN JAPAN - JAPAN BRAND. Сделано в Японии

Japan Brand
Девять лет назад, в  ноябре 2004 года в Японии был сформирован "штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства", который обнародовал план создания JAPAN BRAND для экспорта изделий японской моды и блюд японской национальной кухни.
Говоря простым языком – этот "штаб"  был создан для того, чтобы Япония могла продвигать положительный образ державы на мировом рынке.
Задача такой "государственной PR-акции" - разработка экспортной торговой марки, способной развить популярность за рубежом  японской кулинарии и моды. Над решением этой задачи стали трудится ведущие японские дизайнеры, художники-модельеры, мастера традиционной кухни. Экономический расчёт японцев был простой: если, например, японская кухня за рубежом станет ещё более популярной, это даст Японии возможность увеличить экспорт сельскохозяйственных товаров.
"Мы хотим установить "Бренд Японии" на изделия моды и кулинарии, которые могут снискать во всем мире широкую популярность наряду с изделиями высоких технологий, музыкой и кино. Таким образом мы увеличим конкурентоспособность отечественной промышленности и улучшим имидж Японии, что приведёт к увеличению количества туристов".
Как это работает?
В 2003-м году вышел успешный фильм Софии Копполы – "Трудности перевода", действие которого происходит в Токио.
На волне успеха этого фильма японцы всячески помогают и содействуют  в создании и двух последующих очень успешных и кассовых голливудских фильмов – "Убить Билла" и "Последний самурай". Премьер–министр Японии встречается с послами и влиятельными людьми из 12 наиболее интересных для Японии стран мира (Россия там не присутствовала) и выслушивает их предложения о том, как достичь к 2010 году числа иностранных туристов в 10 млн. человек в год.
Конечно, всё это не позволит Японии войти в состав 10-ти самых привлекательных туристических держав, но позволит значительно сократить дефицит платежного баланса в туристической сфере.
Ради укрепления своего имиджа за рубежом, японское правительство объявило о вводе в действие специальной программы Visit Japan, институт мультиторговой корпорации  Marubeni Corporation разработал стратегию сбыта туристам товаров, связанных с японской мультипликацией, поп-музыкой и модой.
Япония с успехом использует свои объективные плюсы в глазах иностранцев: высокий уровень жизни, комфорт и спокойствие, отлично развитая экономика, великолепная традиционная культура, современные цифровые технологии и удивительное искусство.
Страна, которая для многих итак является богатой и знаменитой, действительно усиленно тратит большие деньги на то, чтобы выглядеть в глазах остального мира ещё лучше и поддерживает из всех сил свой позитивный имидж.
Программа функционирует и сегодня, даже не смотря на события 11 марта 2011 года.
jb_love_japan_brand
Tags: japan brand, made in japan, okinawajapan.ru, Токио Япония, Япония, японская еда, японская кухня, японская мода, японский брэнд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments