いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

Высокоскоростной японский поезд - синкансэн

Оригинал взят у sergeydolya в Высокоскоростной японский поезд


Синкансэн - это высокоскоростные поезда, один из символов современной Японии. Впервые такие составы начали курсировать аж в 1964 году на открытие Олимпийских игр в Токио. Они развивали скорость более 200 километров в час, что на тот момент казалось феноменом космического масштаба. Уже через три года технологичная железная дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году выручка от продажи билетов полностью окупила затраты на строительство.

На сегодняшний день скорость тестового поезда достигает сумасшедшей цифры - 443 километров в час (рекорд 1996 года). Несмотря на предельные значения и сложнейшую инфраструктуру дороги, за пятьдесят лет работы не зафиксировано ни одного случая аварии, понесшей смерть пассажиров. Синкансэн - один из самых безопасных видов транспорта в мире.

От Токио до Киото (513 км) поезд идет около 2-х часов и стоит в районе 140 евро. Несмотря на то что поезд вплотную примыкает к перрону, большая часть состава закрыта ограждением...



Представьте себе картину: вы приходите домой с работы, а ваш сынишка-школьник, который ушел в школу "как обычно" и вернулся "как всегда", рассказывает, что сегодня вместо уроков была экскурсия в Казань. Или в Нижний Новгород. Или в Питер. Утром уехали, погуляли, а после обеда обратно. К вечеру - дома.

В Японии это реально: существует образовательная программа, когда детей возят по стране на синкансэнах в экскурсионных целях (например, из того же Киото в Токио или наоборот). Перевозят группами, на перроне сажают на пол (он чистый, конечно), чтобы было проще вести количественный учет:

3.

В поезде первым делом выдали салфетки. Вообще, на салфетках в Японии помешательство: их используют в качестве рекламных носителей и, по большому счету, это лучше чем простые флайеры:

4.

Вагон поезда. Женщина-кондуктор проверяет билеты. Огромная, искренняя, лучезарная, искристая улыбка не сходит с ее лица. Она рада каждому пассажиру:

5.

Во время движения развозят пиво и всякие закуски. Я взял рис с мясом, очень неплохо:

6.

Мой обед на обратном пути. Суши были ка себе - очень сухие и риса гораздо больше, чем рыбы:

7.

8.

Если ехать по нашей железной дороге, мы будем видеть в основном лес и иногда деревеньки. В Японии все иначе: ты наблюдаешь постройки, дома, промзоны и тому подобное. Каждый участок земли используется по полной программе. Такое впечатление, что все 500 км проходят через огромный, длинный и нескончаемый город:

9.

Несколько фотографий из окна поезда:

10.

Из окна синкансэна фотографируешь наугад: поезд несется так быстро, что не успеваешь толком завизировать кадр (не говоря уже о его компоновке):



11.

12.

Совсем уж между Токио и Киото иногда проскакивают рисовые поля и промышленные зоны:

13.

14.

15.

Пивной завод. Посмотрите, как компактно производство, и насколько эффективно используется каждый метр территории:

16.

Типичный вид из окна поезда между Киото и Токио. На всем протяжении пути, все 500 километров, все 2 часа пейзаж не меняется:

17.

18.

19.

20.

К сожалению, не удалось сфотографировать Фудзияму. По роковому стечению обстоятельств, оба раза, когда я проезжал гору, она пряталась от меня в облаках:

21.

На обратном пути я увидел, наконец, часть макушки, но буквально за три секунды, пока я поднимал фотоаппарат, она скрылась в хмурых тучах:

22.

К счастью, в Японии много всего и кроме Фудзиямы. Об этом - в следующих постах! Stay Tuned!
Tags: Киото, Токио Япония, Япония, путешествие в японию, синкансэн, токио-киото, туроператор по японии в москве, туры в японию, туры в японию из москвы, фудзи, фудзи трэвел, фудзияма
Subscribe
Buy for 50 tokens
Федеральное агентство по туризму начинает работу по реализации проекта Japan Friendly, направленного на создание комфортных условий пребывания японских туристов на территории РФ. Весьма успешный проекта China Friendly, который является частью большой программы " Русское гостеприимство"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments