いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

Актёры в японской рекламе и международный "роспил"

Японский концерн TOYOTA вовсю продвигает свою продукцию на внутреннем рынке с помощью привлечения известных актёров.
Мне сложно судить о сути рекламы, но для меня (россиянина) обличие Жана Рено (Jean Reno), актёра сыгравшего главную роль в великолепном фильме "Леон", вызывает удивление. А именно: Жан Рено "в образе" кота-киборга Дораэмона...рекламирует новый автомобиль марки Toyota.



Но есть и вполне "вменяемая" реклама для японского рынка с этим французким актёром, а именно: Жан Рено рекламирует  Pocari Sweat— популярный в Японии, КНР и Гонконге безалкогольный негазированный напиток.



Все, наверное, помнят Арнольда (Шварцнегера) рекламирующего японские супы, соевый соус и пр. Я вот нашёл его коллегу по актёрскому цеху Голливуда - Эдди Мерфи, рекламирующего TOYOTA CELICA ( 5-го поколения)...



Да и "крепкий орешек" Брюс Уиллис вовсю пиарит продукцию автоконцерна SUBARU:



Не знаю, почему кроме финского актёра Вилле Хаапасало никто пока не "продвигает" отечественную Калину или LADA Granta....Может бюджет автоВАЗа под это не расчитан? И, насколько я знаю, Вилли за съёмку в этой рекламе получил $1.000.000.... Хорошие деньги. И почему не привлекают актёров более высокого уровня к рекламе автоВАЗа? Ведь всё просто, читайте рецензию на прошлогодний фильм ПОГРЕБЁННЫЙ ЗАЖИВО :
Погребённый заживо сразу навевает мысли о неком фильме-ужасов или триллере.
Но это далеко не так. Скорее....это драма.
Главный герой фильма - водитель грузовика в Ираке с именем Пол. Как-то раз, во время очередной поездки за рулем в составе колонны, Пол принимает головой подачу камнем от иракского террориста и теряет сознание, а когда приходит в себя, он с ужасом понимает что находится в тесном помещении. Он в гробу. Вот собственно и все. Весь интерес заключается в том, чтобы узнать что же будет дальше. ЭТО ВЕСЬ ПРИМИТИВНЫЙ (казалось бы) сюжет фильма.
Замечу только, что в гробу арабы оставили для Пола телефон и фонарь. Весь фильм Пол звонит по номеру 911, в государственные органы, начальству и родственникам. Вокруг этого действа и завязан весь сюжет этого кина. Этот фильм - самый настоящий театр одного актера, единственный кто присутствует в кадре все полтора часа действа– Пол. Место действия тоже одно весь фильм – есть только гроб и больше ничего!
На протяжении всего фильма Пол цепляется за жизнь, звонит чиновникам американского департамента из-под земли. Отлично показана атмосфера закрытого пространства и работа психики человека в такой ситуации, готового на все что угодно, чтобы выбраться, не смотря на кажущуюся безысходность ситуации. Это именно то, ради чего стоит смотреть этот фильм.




А теперь самое интересное!

Итог: После просмотра я, например, озадачился вопросом - куда делся бюджет фильма? Он хоть и мизерный (по американским расценкам Голливуда -всего 3 млн. долларов), но интересно стало.
И я провёл независимый аудит.
Затраты:
1.Мобильник типа Блэкбери - ............................................................................500 dollars
2.Фонарик обычного типа - ...............................................................................100 dollars
3.Ящик типа деревянный 1шт - .......................................................................200 dollars
4.Самосвал песка......мож я и не прав - ну ........................................................500 dollars
5.Змея дрессированная 1 шт - ........................................................................500 dollars
6.Обслуживающий персонал (вкл. реж.,ассист.,монтаж и проч.) -.......................500.000 dollars
7.Актер не самый известный, но умеющий корчить рожи к месту и не к месту - ещё ..$500.000 dollars.

-------------------------------------------------------------------------------
Всего затрачено: $ 1.001.800.-00

Вопрос: походу распил грамотный и составил от выделенных денег сумму в 1.998.200.-00 долларов США, что по нашему курсу составит х 31руб.94 коп., соответственно 63.822.508-00 рублей.
Неплохо. Всем бы нам так.
Tags: japan, okinawa, okinawajapan.ru, Окинава. Япония, Японская реклама, тойота
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments