いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

Актёры в японской рекламе и международный "роспил"

Японский концерн TOYOTA вовсю продвигает свою продукцию на внутреннем рынке с помощью привлечения известных актёров.
Мне сложно судить о сути рекламы, но для меня (россиянина) обличие Жана Рено (Jean Reno), актёра сыгравшего главную роль в великолепном фильме "Леон", вызывает удивление. А именно: Жан Рено "в образе" кота-киборга Дораэмона...рекламирует новый автомобиль марки Toyota.



Но есть и вполне "вменяемая" реклама для японского рынка с этим французким актёром, а именно: Жан Рено рекламирует  Pocari Sweat— популярный в Японии, КНР и Гонконге безалкогольный негазированный напиток.



Все, наверное, помнят Арнольда (Шварцнегера) рекламирующего японские супы, соевый соус и пр. Я вот нашёл его коллегу по актёрскому цеху Голливуда - Эдди Мерфи, рекламирующего TOYOTA CELICA ( 5-го поколения)...



Да и "крепкий орешек" Брюс Уиллис вовсю пиарит продукцию автоконцерна SUBARU:



Не знаю, почему кроме финского актёра Вилле Хаапасало никто пока не "продвигает" отечественную Калину или LADA Granta....Может бюджет автоВАЗа под это не расчитан? И, насколько я знаю, Вилли за съёмку в этой рекламе получил $1.000.000.... Хорошие деньги. И почему не привлекают актёров более высокого уровня к рекламе автоВАЗа? Ведь всё просто, читайте рецензию на прошлогодний фильм ПОГРЕБЁННЫЙ ЗАЖИВО :
Погребённый заживо сразу навевает мысли о неком фильме-ужасов или триллере.
Но это далеко не так. Скорее....это драма.
Главный герой фильма - водитель грузовика в Ираке с именем Пол. Как-то раз, во время очередной поездки за рулем в составе колонны, Пол принимает головой подачу камнем от иракского террориста и теряет сознание, а когда приходит в себя, он с ужасом понимает что находится в тесном помещении. Он в гробу. Вот собственно и все. Весь интерес заключается в том, чтобы узнать что же будет дальше. ЭТО ВЕСЬ ПРИМИТИВНЫЙ (казалось бы) сюжет фильма.
Замечу только, что в гробу арабы оставили для Пола телефон и фонарь. Весь фильм Пол звонит по номеру 911, в государственные органы, начальству и родственникам. Вокруг этого действа и завязан весь сюжет этого кина. Этот фильм - самый настоящий театр одного актера, единственный кто присутствует в кадре все полтора часа действа– Пол. Место действия тоже одно весь фильм – есть только гроб и больше ничего!
На протяжении всего фильма Пол цепляется за жизнь, звонит чиновникам американского департамента из-под земли. Отлично показана атмосфера закрытого пространства и работа психики человека в такой ситуации, готового на все что угодно, чтобы выбраться, не смотря на кажущуюся безысходность ситуации. Это именно то, ради чего стоит смотреть этот фильм.




А теперь самое интересное!

Итог: После просмотра я, например, озадачился вопросом - куда делся бюджет фильма? Он хоть и мизерный (по американским расценкам Голливуда -всего 3 млн. долларов), но интересно стало.
И я провёл независимый аудит.
Затраты:
1.Мобильник типа Блэкбери - ............................................................................500 dollars
2.Фонарик обычного типа - ...............................................................................100 dollars
3.Ящик типа деревянный 1шт - .......................................................................200 dollars
4.Самосвал песка......мож я и не прав - ну ........................................................500 dollars
5.Змея дрессированная 1 шт - ........................................................................500 dollars
6.Обслуживающий персонал (вкл. реж.,ассист.,монтаж и проч.) -.......................500.000 dollars
7.Актер не самый известный, но умеющий корчить рожи к месту и не к месту - ещё ..$500.000 dollars.

-------------------------------------------------------------------------------
Всего затрачено: $ 1.001.800.-00

Вопрос: походу распил грамотный и составил от выделенных денег сумму в 1.998.200.-00 долларов США, что по нашему курсу составит х 31руб.94 коп., соответственно 63.822.508-00 рублей.
Неплохо. Всем бы нам так.
Tags: japan, okinawa, okinawajapan.ru, Окинава. Япония, Японская реклама, тойота
Subscribe
Buy for 50 tokens
Федеральное агентство по туризму начинает работу по реализации проекта Japan Friendly, направленного на создание комфортных условий пребывания японских туристов на территории РФ. Весьма успешный проекта China Friendly, который является частью большой программы " Русское гостеприимство"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments