いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

MADE IN JAPAN - JAPAN BRAND. Сделано в Японии

Japan Brand
Девять лет назад, в  ноябре 2004 года в Японии был сформирован "штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства", который обнародовал план создания JAPAN BRAND для экспорта изделий японской моды и блюд японской национальной кухни.
Говоря простым языком – этот "штаб"  был создан для того, чтобы Япония могла продвигать положительный образ державы на мировом рынке.
Задача такой "государственной PR-акции" - разработка экспортной торговой марки, способной развить популярность за рубежом  японской кулинарии и моды. Над решением этой задачи стали трудится ведущие японские дизайнеры, художники-модельеры, мастера традиционной кухни. Экономический расчёт японцев был простой: если, например, японская кухня за рубежом станет ещё более популярной, это даст Японии возможность увеличить экспорт сельскохозяйственных товаров.
"Мы хотим установить "Бренд Японии" на изделия моды и кулинарии, которые могут снискать во всем мире широкую популярность наряду с изделиями высоких технологий, музыкой и кино. Таким образом мы увеличим конкурентоспособность отечественной промышленности и улучшим имидж Японии, что приведёт к увеличению количества туристов".
Как это работает?
В 2003-м году вышел успешный фильм Софии Копполы – "Трудности перевода", действие которого происходит в Токио.
На волне успеха этого фильма японцы всячески помогают и содействуют  в создании и двух последующих очень успешных и кассовых голливудских фильмов – "Убить Билла" и "Последний самурай". Премьер–министр Японии встречается с послами и влиятельными людьми из 12 наиболее интересных для Японии стран мира (Россия там не присутствовала) и выслушивает их предложения о том, как достичь к 2010 году числа иностранных туристов в 10 млн. человек в год.
Конечно, всё это не позволит Японии войти в состав 10-ти самых привлекательных туристических держав, но позволит значительно сократить дефицит платежного баланса в туристической сфере.
Ради укрепления своего имиджа за рубежом, японское правительство объявило о вводе в действие специальной программы Visit Japan, институт мультиторговой корпорации  Marubeni Corporation разработал стратегию сбыта туристам товаров, связанных с японской мультипликацией, поп-музыкой и модой.
Япония с успехом использует свои объективные плюсы в глазах иностранцев: высокий уровень жизни, комфорт и спокойствие, отлично развитая экономика, великолепная традиционная культура, современные цифровые технологии и удивительное искусство.
Страна, которая для многих итак является богатой и знаменитой, действительно усиленно тратит большие деньги на то, чтобы выглядеть в глазах остального мира ещё лучше и поддерживает из всех сил свой позитивный имидж.
Программа функционирует и сегодня, даже не смотря на события 11 марта 2011 года.
jb_love_japan_brand
Tags: japan brand, made in japan, okinawajapan.ru, Токио Япония, Япония, японская еда, японская кухня, японская мода, японский брэнд
Subscribe
Buy for 50 tokens
Федеральное агентство по туризму начинает работу по реализации проекта Japan Friendly, направленного на создание комфортных условий пребывания японских туристов на территории РФ. Весьма успешный проекта China Friendly, который является частью большой программы " Русское гостеприимство"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments