いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru (japanfriendly) wrote,
いらっしゃいませ. Japanfriendly.Ru
japanfriendly

Куча налички, Босодзоку и тюнинг Ламборджини



Закоулки токийского квартала Кабуки-тё – совсем не та туристическая Япония, которую ожидают увидеть туристы. Ни садов камней с аккуратно разровненным песком, ни пятидесятиэтажных зданий моллов и гостиниц. Никаких милейших Hello Kitty, ни школьниц в коротких юбках...Кабуки-тё это своеобразный токийский район "красных фонарей". Под сетью высоковольтных линий, в хитросплетении проездов чуть шире тонированных "Мерседесов", проезжающих иногда здесь. В самой гуще борделей, хост-клубов, кафе и закусочных...



Он любит опасных людей, банды Босодзоку и освещать мрачное сердце Токио неоном своего Lamborghini...
В Кабуки-тё три типа людей: в стельку пьяные офисные работники, ковыляющие в стрип-клубы, молодая шпана на измене, готовая чуть что броситься в драку, и группы мужчин, медленно вышагивающих с уверенностью киношных злодеев. Эти, в костюмах с иголочки, самые опасные: якудза,- японская мафия, один из самых организованных и больших преступных синдикатов в мире. Якудзу почитают как народных героев, эдаких современных самураев. А они прячутся за бумажной ширмой западного лоска. Все они связаны кровью, своей или чужой.
Но сегодня здесь есть и четвертый тип. Этого одиночку зовут Синичи Морохоси. Ботинки искрятся, как дискотечные шары, волосы серебрятся, на бижутерию смотреть - блеск режет глаза. Вполне в стиле токийского безумия. Хотя Синичи не скрывает своей связи с якудзой, он обезоруживающе весел.





Ему знакомы банальности английского этикета: при встрече он протягивает руку, хотя большинство японцев лишь кланяются. И дает мне свою визитку (мэйси), где стоит одно только имя - MOROHOSHI. Во время ритуала обмена поклонами и визитками (берешь двумя руками, большие пальцы смотрят вперед, внимательно изучаешь, кладешь в нагрудный карман, ближе к сердцу) я замечаю “Ролекс” в россыпи бриллиантов. Морохоси любит бриллианты. Они у него на свитере, на джинсах, на телефоне, на Lamborghini...
Токио притупляет способность удивляться. Неон слепит, как лампы в операционной, а 3/4 туалетов разговаривают по-японски. Правда, говорят. Каждый день "ходи" роботу в рот, и очень скоро тебя будет уже ничем не удивить. Но усыпанный брюликами Lamborghini в районе борделей, которые крышует мафия... такое все еще удивляет. А яркая пленка из сусального золота на капоте автомобиля, с изображением мифического дракона, заставляет достать телефон.
" А я люблю выпендрежные тачки, – говорит Морохоси-сан (ну, это заметно). – И люблю опасных людей. Я здесь все время тусил в молодости, когда работал в Синдзюку. Но мой торговый бизнес был теневым, – он нахально растягивает улыбку еще на сантиметр, – то есть... черным. Теперь я занимаюсь только машинами и законной работой".









Морохоси не всегда интересовали машины. В молодости у него был байк в стиле Босодзоку. Босодзоку в переводе значит “дикое бегущее племя”, но в реальности оно более цивилизованно. Немногим более... Японские байки Босодзоку – частично рейсеры, частично американские чопперы. Но чаще всего – немыслимая дичь. Неоновая подсветка, огромные длинные выхлопные трубы, флаг клуба на каждом крыле – на всем ходу они влетают в медленно ползущий трафик города.
"Босо" значит быть в банде. Но никаких преступлений мы не совершаем, разве что только нарушаем ПДД. Весь смысл – сделать обычный дорожный байк выделяющимся из массы. Здорово гонять всей бандой! Но неприятности – они рядом. С 2004 года японская полиция получила больше полномочий арестовывать группы байкеров. В какой-то момент я понял, что это не жизнь. В тот день я увидел Lamborghini.



Был канун Нового года, и мне было 17 лет. Сначала я его услышал. Выхлоп был такой громкий, что я встал как вкопанный. Понятия не имел, что может так реветь. Мы тратили сотни тысяч иен на громкий выхлоп для байка, но этот был еще громче. Гораздо громче. Через несколько секунд я увидел его. Это был черный Countach, он ехал по Омотэсандо. Я сказал себе: все, покупаю Lamborghini.
Через 16 лет и несколько арестов я купил первый Diablo. Поначалу он мне нравился. Но потом я начал ездить на встречи клуба. И там понял, что не очень выделяюсь. А я люблю выделяться. Мне это необходимо. Поэтому я начал придумывать, как бы мне изменить свою машину. Когда я планировал тюнинг, я вспомнил босодзоку. И Дарта Вейдера.
Мне пришлось обойти пять мастерских. Многие отказались, они боялись тюнинговать дорогой суперкар, хотя я принес светодиоды и большую кучу налички. Как ни умолял их, они не рискнули. Наконец я нашел небольшой сервис в Токио. И там мне сделали все: выпуск, яркую пленку, диоды, стразы: такой "Морохоси-стайл".
Когда я приехал на встречу японского клуба Lamborghini, мой Diablo никому не понравился. Никому! Для них это было чересчур. Но я был настойчив и терпелив. Наконец они узнали, кто я такой и откуда. Люди начали задавать вопросы и про другие мои машины: пару Murcielago – родстер и Coupe, и Aventador, который я сейчас тоже затюнинговал".







Оригинальность тюнинга Морохоси вызывает неоднозначную реакцию. Например, пневмосирена, которая воспроизводит тематическую мелодию из фильма "Крестный отец".
"Я ездил на ралли в честь 50-летия Lamborghini, устроенное заводом, и остановил свой SV на заправке в Милане. Горела вся иллюминация, и я давил на клаксон с темой из Крестного отца. Кто-то, наверное, меня не понял, поскольку на следующее утро меня попросили вести себя приличнее. Но я не обиделся. А в конце концов глава Lamborghini Стефан Винкельман даже расписался на моей машине.
Я не такой, как остальные владельцы Lamborghini или как сама компания. Сначала любители не принимали меня, и мне пришлось основать свой клуб – "Встреча с Diablo". Правда, клуб распался из-за соперничества и зависти. Такие автомобили привлекают определенный тип людей, и они часто не очень дружны. Но каждый автомобиль в нашем клубе был уникален, мы и сами были уникальны. Мы первые начали делать тюнинг "босо-Ламборджини".
Морохоси садится в свой "Ламбо" и заводит мотор. Мы едем через токийский Радужный мост: он связывает причал Сибаура и Минато, пролегая через Токийский залив. Фонари на тросах, поддерживающих мост, окрашивают дорогу в три цвета попеременно. Такое впечатление, что летишь через некий портал.



Как только Япония обрушивает на тебя контекст, Lamborghini, несмотря на подсветки-стробоскопы, перестает казаться нелепым. Он создан этим городом, миром пришельцев в людской Вселенной. И ему здесь хорошо.
Мы съезжаем на автостраду, идущую вдоль залива. Морохоси говорит: “Это территория, где устраивал гонки старый клуб Mid Nite”. В него принимали только тех, у кого машина могла выжать 260 км/ч. Но чтобы быть в деле, они должны были выжимать 320 км/ч”.
“Нет, я не стритрейсер”, – говорит Морохоси, когда мы уезжаем с заправки. Он дает газу, посылая пламенный привет собравшимся на парковке любителям тюнинга (их R32 GT-R, Honda S2000, Civic EK тоже отвечают оглушительным ревом). А затем врывается на трассу и устремляется к горизонту во все 530 лошадиных сил.
Синья Эгава, друг Морохоси, не любит медленные тачки. Морохоси – наставник Эгавы в деле модификаций. У Эгавы Gallardo, который он обернул голографической пленкой. Морохоси говорит: “Многим хочется сделать, как у меня. Я это ценю. Я не продаю машины, не держу ателье, но я самый большой спец в тюннинге Lambo. Я помог Эгава-сан в доработке. Я знаю сервисы, где не боятся залезть в суперкар, а такие непросто найти”.
Но нигде, кроме Японии, у Морохоси нет учеников или представительств. Иностранец (гайдзин) не сможет найти его. “Я держусь в тени. Иногда к лучшему, когда тебя сложно найти. Не потому, что я из якудза. Хотя ни один якудза не признается, что он – якудза...”.
Приживется ли Lambo “от Морохоси” где-то, кроме Японии? Нет. Но эта розовая “Звезда смерти” в елочных гирляндах прекрасна сама по себе. Это – выкидыш района Кабуки-тё. Суперкар может купить любой, но это ничего не скажет о человеке. Этот Diablo говорит о своем владельце все, что тебе нужно знать. И так же кладет на то, что ты о нем думаешь.










Tags: JR PASS купить, сайті туроператора Японії, токио автошоу, токио экскурсии, туроператор по японии в москве, туры в японию, япония 2017, япония авиа
Subscribe
Buy for 50 tokens
Федеральное агентство по туризму начинает работу по реализации проекта Japan Friendly, направленного на создание комфортных условий пребывания японских туристов на территории РФ. Весьма успешный проекта China Friendly, который является частью большой программы " Русское гостеприимство"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments